ОНЛАЙН-ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ
10 причин, почему я не бренд?
КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ ВЕБИНАРА
-
Особенности и структура построения персонального бренда.
-
Определение характеристик персонального бренда.
-
Выявление целевой аудитории. Выбор «идеального» клиента
-
Анализ структуры семантического ядра персонального бренда и как его наполнить. Эмоциональные характеристики персонального бренда.
-
Формирование основных посланий бренда.
-
Позиционирование – куда вы на самом деле хотите попасть?
-
Точки контакта персонального бренда. Что с этим делать?
Дата проведения: открытая
ВЕДУЩИЙ ВЕБИНАРА

УЧАСТНИКИ СМОГУТ:
-
Осознать свои потребности в формирование личного бренда.
-
Определить ключевые характеристики персонального бренда.
-
Определить причины, если усилия по формированию личного
бренда не оправдались. -
Сформируют план построения своего личного профессионального бренда.
ВАЛЕРИЙ БО
MBA(UK), персональный бренд-навигатор, эксперт по межличностной коммуникации, ведущий тренингов, автор книг и статей по персональному брендингу и межличностной коммуникации, участник более сотни теле и радио программ (1 канал, НТВ, Россия, ProДеньги, ТНТ, Рен ТВ, CNN, BBC, etc. Журналы: “Профиль”, “Компания”, “Секрет фирмы”, Smart Money, Forbes, etc.).
ДАТА
открытая
с 10.00 до 12.00
СТОИМОСТЬ
2000 ₽
РЕГИСТРАЦИЯ НА ВЕБИНАР
* После подтверждения регистрации по email вы сможете оплатить заказ