ОНЛАЙН-ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ ВЕБИНАРА

 

  • Особенности и структура построения персонального бренда.

  • Определение характеристик персонального бренда.

  • Выявление целевой аудитории. Выбор «идеального» клиента

  • Анализ структуры семантического ядра персонального бренда и как его наполнить. Эмоциональные характеристики персонального бренда.

  • Формирование основных посланий бренда.

  • Позиционирование – куда вы на самом деле хотите попасть?

  • Точки контакта персонального бренда. Что с этим делать?

Дата  проведения:  открытая

ВЕДУЩИЙ ВЕБИНАРА

УЧАСТНИКИ СМОГУТ:

  • Осознать свои потребности в формирование личного бренда.

  • Определить ключевые характеристики персонального бренда.

  • Определить причины, если усилия по формированию личного
    бренда не оправдались.

  • Сформируют план построения своего личного профессионального бренда.

 ВАЛЕРИЙ БО

MBA(UK), персональный бренд-навигатор, эксперт по межличностной коммуникации, ведущий тренингов, автор книг и статей по персональному брендингу и межличностной коммуникации, участник более сотни теле и радио программ (1 канал, НТВ, Россия, ProДеньги, ТНТ, Рен ТВ, CNN, BBC, etc. Журналы: “Профиль”, “Компания”, “Секрет фирмы”, Smart Money, Forbes, etc.).

ДАТА

открытая

с 10.00 до 12.00

СТОИМОСТЬ

2000 ₽

* После подтверждения регистрации по email вы сможете оплатить заказ

ПОДРОБНЕЕ >>

leadership development ©

  • Квадратная иконка Facebook
  • Квадратная иконка Twitter
  • Квадратная иконка YouTube