СИСТЕМА ОЦЕНКИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ- ОСНОВА ЛЮБОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ

ИНСТРУМЕНТЫ ОЦЕНКИ

ИНСТРУМЕНТЫ ОЦЕНКИ

ИНСТРУМЕНТЫ ОЦЕНКИ

ИНСТРУМЕНТЫ ОЦЕНКИ

ДИАГНОСТИКА

ЛИЧНЫХ КАЧЕСТВ

УРОВЕНЬ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ

ПОТЕНЦИАЛ И

ТИП ЛИДЕРСТВА

ВЕДУЩИЕ МОТИВЫ И

ВОВЛЕЧЕННОСТЬ

Интервью по компетенциям

Методика 360 градусов

Самодиагностика (online)

Тестирование 

Проективное интервью

Тестирование (уровень EQ)

Тестирование (тип лидерства) 

Экспресс-интервью

Тестирование 

Проективное интервью

4 ВАЖНЫХ ФАКТОРА, КОТОРЫЕ МЫ УЧИТЫВАЕМ ПРИ ДИАГНОСТИКЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ И ПОТЕНЦИАЛА РУКОВОДИТЕЛЯ

Тип личности или личностный код. Этот фактор важен для понимания структуры личности человека, например, склонность к рационально- аналитическому мышлению или эмоциональным проявлениям, ориентация на результат или склонность к процессным активностям в работе (мы используем качественную проективную методику диагностики, позволяющую с высоким уровнем точности определить все важные характеристики личности). Верная диагностика этого фактора позволит определить предпочтения руководителя к определенным методам работы и коммуникации, позволит верно определить его роль в командной работе, позволит сделать выводы и рекомендации по карьерному развитию продвижению в рамках существующей профессиональной принадлежности.

 

Ведущие мотивы. Этот фактор является одним из наиболее приоритетных, так как позволяет составить представление о мотивационной картине человека, которая, как правило, не ограничивается рабочим пространством, а  включает в себя общечеловеческие потребности на текущий жизненный период. Верная диагностика ведущих мотивов руководителя позволяет оценить его приоритеты и сравнить их с потребностями и возможностями компании. Дополнительным фактором оценки мотивации является оценка вовлеченности руководителя в деятельность компании, именно два этих элемента (мотивация и вовлеченность) дают нам более полное представление об усилиях руководителя, которые он проявит в конкретной профессиональной деятельности на своем рабочем месте.  

 

Компетенции — это знания, умения, навыки и установки, модели поведения, позволяющие руководителю успешно действовать на основе практического опыта при решении профессиональных задач. Управленческие компетенции необходимы и помогают руководителям в успешном достижении бизнес-целей. Они разрабатываются для сотрудников, занятых управленческой деятельностью и имеющих работников в линейном или функциональном подчинении. Управленческие компетенции могут быть одинаковыми для руководителей в разных сферах деятельности и включают, например, такие компетенции, как: «Стратегическое лидерство», «Формирование и управление командой», «Внедрение и управление изменениями». Мы основываемся на оценке компетенций согласно нашей авторской модели -представлена в разделе программы

 

Вовлеченность – это эмоциональная принадлежность руководителя компании в которой он работает, трансляция и представление ее интересов за пределами рабочего пространства, а самое главное, что может характеризовать вовлеченного сотрудника – это то, что он относится к компании не как к работодателю, а как к собственному делу или бизнесу. Десятками исследований подтверждена связь между уровнем вовлеченности сотрудников и бизнес-результатами компании. Именно поэтому уровень вовлеченности, это тот фактор, который тщательно отслеживают современные компании. Мы обладаем опытом оценки вовлеченности руководителей и считаем это важным, так как как во многом от уровня вовлеченности руководителя зависит уровень вовлеченности в работу его команды.

ЗАКАЗАТЬ КОРПОРАТИВНУЮ ИЛИ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ ОЦЕНКУ РУКОВОДИТЕЛЯ

leadership development ©

  • Квадратная иконка Facebook
  • Квадратная иконка Twitter
  • Квадратная иконка YouTube