БОЛЬШИЕ ПРОДАЖИ: ПЛАНИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ

ЭТА ПРОГРАММА ПОЛЕЗНА ЕСЛИ

  • Планируете освоить навыки проектного управления в продажах

  • Хотите правильно формулировать цели и оценивать эффективность продаж

  • Вы хотите усовершенствовать навыки и методы эффективных переговоров

  • Хотите понять что такое система продаж и как ее построить

  • Стремитесь пополнить объем инструментов и технологий ведения переговоров

  • Хотите повысить эффективность корпоративных коммуникаций 

  • Это программа позволяет участникам понять цикл работы с ключевым клиентом «От А до Я».

  • В тренинге участники смогут осознать принципы проектного управления как эффективный инструмент в управлении большими продажами.

  • Тренинг насыщен практиками и технологиями, которые пополнят арсенал участников в сфере продаж.

  • Участники смогут определить текущий уровень навыков ведения переговоров.

  • Актуализация схемы больших продаж. Формирование «копилки» инструментов и ресурсов каждого этапа

  • Определение стратегии работы с потенциальными и работающими клиентами

  • Алгоритм постановки цели в больших продажах. Проверка цели на успешность по технике SMART

  • Принципы проектного управления в больших продажах

  • Критерии проектной деятельности

  • Оценка своих целей с точки зрения проектного подхода

  • Подготовка и презентация собственного проекта по текущим ключевым задачам бизнеса

  • Ресурсы для сбора информации. Создаем досье Компании

  • Необходимые шаги по установлению контакта – способы преодоления «занятости» клиента.

  • Привлечение внимания. Заявление о надежности. Изложение повестки дня

  • Storytelling как инструмент открытия встречи

  • Приемы и принципы развития контакта, улучшения нужной атмосферы встречи.

  • Стандартный арсенал контактера и уместность их использования:

  • Ø Smalltalk

  • Ø  «принцип клубники»

  • Ø  комплимент

  • Ø  подстройка

  • Ø  активное слушание

  • Матрица эффективных вопросов

  • Выявление и Классификация возражений

  • Алгоритм преодоления негативной реакции

  • Интерактивное обсуждение

  • Мозговой штурм

  • Практические упражнения в группах

  • Ролевые игры

  • Продолжительность курса:  2 полных дня.

  • График 2-х дневный интенсив с 10.00 до 18.00 или 4 модуля по 0.5 дня.

  • Количество участников: от 12 до 26 человек.

  • "Участвуя в занятии, узнал о различных методиках коллективной и групповой коммуникации, посмотрел их на практике, научился более эффективно работать коллективом, более эффективно принимать решения. Теперь смогу применить полученные знания на практике. Хотелось бы большее внимание уделить конфликтологии.Куликов А. 

 

  • "Курс был полезен интересной информацией про типы компетенций (Soft skill), визуальными сопровождениями и командной плодотворной работой по созданию миссии, которая имеет ценность для многих коллективов". Смирнова В.

 

  • "Благодаря курсу научились видеть себя и оценивать в различных формах коммуникаций. Получили опыт правильного общения с различными типами людей. "  Нелюбова Н.

 

  • "На занятии я утвердилась в формах и методах групповой коммуникации, получила новый взгляд на межличностное отношение. Программа помогла улучшить выстраивание отношений, получить ценный опыт и  находить и принимать решения." Хрипунова О.

  • "Удивила масса практических инструментов для проведения совещания, жаль что в наших организациях при всем многообразии пользуются зачастую только классическими подходами!" Жеребов С.

  • "Теперь я знаю как повысить мотивацию своей команды, чтобы они участвовали в корпоративных встречах. Постараюсь постепенно использовать все методы, которые мы обсудили и попробовали на тренинге. Профессионализм ведущего зашкаливает, большое спасибо!"   Никитина С.

   

leadership development ©

  • Квадратная иконка Facebook
  • Квадратная иконка Twitter
  • Квадратная иконка YouTube