КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ЭТОГО КУРСА:
ЭТОТ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ КУРС:
КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ЭТОТ КУРС:
-
Руководителям, стремящимся укрепить свой личный бренд и повысить уровень влияния в бизнесе с помощью коммуникаций.
-
Менеджерам, интересующимся возможностями развития различных каналов коммуникаций в своей управленческой деятельности.
-
Всем интересующимся вопросами подготовки и организации своего публичного выступления или презентации.
-
Лидерам, стремящимся установить доверительные отношения с окружающими, а так же с подчиненными и коллегами в бизнес-среде.
-
Демонстрирует роль коммуникации в реализации ключевых функций эффективного лидера.
-
Предусматривает разбор основных уровней управленческой коммуникации и техник, повышающих эффективность решения различных управленческих задач.
-
Осуществляет подготовку к публичному выступлению, включающую: учет проксемики, работу с настроем и техники саморегуляции. Инструменты удержания внимания: работа с интонациями и голосовыми возможностями. Вовлекающие инструменты: сторителлинг и визуализация речи.
-
Знакомит с технологиями проведения индивидуальной беседы с подчиненным, структурой оценочной и развивающей беседы: ретроспекция, проспекция и интроспекция. Формами обратной связи подчиненным.
-
Умение развивать лидерство через сбалансированное развитие навыков управленческой коммуникации.
-
Умение выступать публично перед большими целевыми аудиториями, используя подготовку к публичному выступлению: проксемика, работа с настроем и техники саморегуляции.
-
Умение использовать инструменты удержания внимания аудитории: работа с интонациями и голосовыми возможностями, вовлекающие инструменты: сторителлинг и визуализация речи, сопроводительная презентация: создание привлекающих, а не разрушительных сопроводительных слайдов.
-
Умение работать с вопросами и возражениями аудитории, используя их как возможность раскрыть тему и аргументиоровать идею.
-
Умение формироваить стиль и имидж согласно целевой аудитории и для формирования ключевых посылов выступления.
-
Умение коммуникацировать индивидуально, формируя эффект доверия с собеседником. Использовать технологии проведения индивидуальной беседы: цели, возможности, современные инструменты.
-
Умение проводить диагностическую (оценочную) и развивающую беседу.
-
Умение использовать формы обратной связи подчиненных в индивидуальной коммуникации.
-
Продолжительность курса: 2 полных дня.
-
График 2- дневный интенсив с 10.00 до 18.00
-
Количество участников: от 6 до 20 человек.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ УСЛОВИЯ:
МЕТОДЫ РАБОТЫ:
-
Групповая работа
-
Индивидуальная диагностика
-
Кейсы из бизнес-практики
-
Презентации и работа в парах
-
Бизнес-игры и домашние практики
-
Фасилитационные сессии
КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ
ПРИМЕРЫ СЛАЙДОВ ИЗ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ КУРСА:
МНЕНИЯ УЧАСТНИКОВ ОБ ЭТОМ КУРСЕ:
-
Очень полезный опыт, возможность на практике понять свои сильные и слабые стороны во время презентаций. Наиболее полезными были практические занятия, ценные замечания. Мельдер И.
-
Было очень полезно участие в самопрезентации выпускного бизнес-проекта, а так же оценка и анализ выступления коллег. Щитков Е.
-
Это одна из самых правильных и эффективных форм подачи материала. Наиболее полезным был взгляд стороны на выступающих, возможность увидеть ошибки и постараться исключить подобные из своего выступления. Кирилова Л.
-
Все было очень интересно и доступно, понял что в моей подготовке к презентациям есть недочеты. Наиболее полезным было упражнение с картой, демонстрирующее силу правильных вопросов. Морозов А.
-
Очень полезный тренинг, наиболее ценным для меня был структурированный подход к проведению презентации. Горбатов О.
РЕГИСТРАЦИЯ НА ПРОГРАММУ