КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ЭТОГО КУРСА:

ЭТОТ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ КУРС:

КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ЭТОТ КУРС:

УПРАВЛЕНЧЕСКИE КОММУНИКАЦИИ

  • Руководителям, стремящимся укрепить свой личный бренд и повысить уровень влияния в бизнесе с помощью коммуникаций.

  • Менеджерам, интересующимся возможностями развития различных каналов коммуникаций в своей управленческой деятельности.

  • Всем интересующимся вопросами подготовки и организации своего публичного выступления или презентации.

  • Лидерам, стремящимся установить доверительные отношения с окружающими, а так же с подчиненными и коллегами в бизнес-среде.

  • Демонстрирует роль коммуникации в реализации ключевых функций эффективного лидера.

  • Предусматривает разбор основных уровней управленческой коммуникации и техник, повышающих эффективность решения различных управленческих задач. 

  • Осуществляет подготовку к публичному выступлению, включающую: учет проксемики, работу с настроем и техники саморегуляции. Инструменты удержания внимания: работа с интонациями и голосовыми возможностями. Вовлекающие инструменты: сторителлинг и визуализация речи. 

  • Знакомит с технологиями проведения индивидуальной беседы с подчиненным, структурой оценочной и развивающей беседы: ретроспекция, проспекция и интроспекция. Формами обратной связи подчиненным. 

  1. Умение развивать лидерство через сбалансированное развитие навыков управленческой коммуникации.

  2. Умение выступать публично перед большими целевыми аудиториями, используя  подготовку к публичному выступлению: проксемика, работа с настроем и техники саморегуляции.

  3. Умение использовать инструменты удержания внимания аудитории: работа с интонациями и голосовыми возможностями, вовлекающие инструменты: сторителлинг и визуализация речи, сопроводительная презентация:  создание привлекающих, а не разрушительных сопроводительных слайдов.

  4. Умение работать с вопросами и возражениями аудитории, используя их как возможность раскрыть тему и аргументиоровать идею.

  5. Умение формироваить стиль и имидж согласно целевой аудитории и для формирования ключевых посылов выступления.

  6. Умение коммуникацировать индивидуально, формируя эффект доверия с собеседником. Использовать технологии проведения индивидуальной беседы: цели, возможности, современные инструменты.

  7. Умение проводить диагностическую (оценочную) и развивающую беседу.

  8. Умение использовать формы обратной связи подчиненных в индивидуальной коммуникации. 

  • Продолжительность курса:  2 полных дня.

  • График 2- дневный интенсив с 10.00 до 18.00 

  • Количество участников: от 6 до 20 человек.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ УСЛОВИЯ:

 МЕТОДЫ РАБОТЫ: 

  • Групповая работа

  • Индивидуальная диагностика

  • Кейсы из бизнес-практики

  • Презентации и работа в парах

  • Бизнес-игры и домашние практики

  • Фасилитационные сессии

КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ

1/1

ПРИМЕРЫ СЛАЙДОВ ИЗ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ КУРСА:

МНЕНИЯ УЧАСТНИКОВ ОБ ЭТОМ КУРСЕ: 

1/1
  • Очень полезный опыт, возможность на практике понять свои сильные и слабые стороны во время презентаций. Наиболее полезными были практические занятия, ценные замечания. Мельдер И.

 

  • Было очень полезно участие в самопрезентации выпускного бизнес-проекта, а так же оценка и анализ выступления коллег. Щитков Е.

 

  • Это одна из самых правильных и эффективных форм подачи материала. Наиболее полезным был взгляд стороны на выступающих, возможность увидеть ошибки и постараться исключить подобные из своего выступления. Кирилова Л.

 

  • Все было очень интересно и доступно, понял что в моей подготовке к презентациям есть недочеты. Наиболее полезным было упражнение с картой, демонстрирующее силу правильных вопросов. Морозов А.

 

  • Очень полезный тренинг, наиболее ценным для меня был структурированный подход к проведению презентации. Горбатов О.

   

РЕГИСТРАЦИЯ НА ПРОГРАММУ

leadership development ©

  • Квадратная иконка Facebook
  • Квадратная иконка Twitter
  • Квадратная иконка YouTube