Как создать локальную партнерскую систему  управления человеческими ресурсами в организации и генерить прибыль вместе с командой и бизнесом

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ ВЕБИНАРА
 

  • Чем управленческие коммуникации отличаются от других способов и форм общения?

  • Какие компетенции важно развитивать руководителю, чтобы уметь достигать результата посредством общения в любой ситуации?

  • Как понять свой текущий уровень и зоны роста в умении эффективно коммуницировать?

  • Какие фильтры общения мешают нам устанавливать качественные контакты и развивать отношения? 

  • Как коммуниктивная стратегия помогает внедрять и управлять изменениями?

Ознакомьтесь с модулями программы и примите решение: хотите ли вы пройти всю программу и получить сбалансированную подготовку или выберите несколько модулей для прокачки своих компетенций как HR Business Partner мы будем рады помочь вам с выбором персональной программы развития.

МОТИВИРУЮЩАЯ БЕСЕДА 

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ ВЕБИНАРА
 

  • Какие ключевые факторы необходимо соблюдать при проведении индивидуальной беседы?

  • В каком случае важно начинать беседу именно с мотивации сотрудника?

  • Что такое ведущие мотивы и как прояснить, что важно для сотрудника в определенный период?

  • Как, учитывая приоритеты сотрудника провести мотивирующую беседу?

  • Как структурировать и провести эффективную мотивирующую беседу при ограниченных временных ресурсах? 

ДАТА

3 марта

с 12.00 до 13.30

СТОИМОСТЬ

2000 ₽

ВЕДУЩАЯ ВЕБИНАРА: ОЛЬГА ЦАПЛИНА
ВЕДУЩАЯ ВЕБИНАРА: ОЛЬГА ЦАПЛИНА

ОНЛАЙН-ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ

10 причин, почему я не бренд?

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ ВЕБИНАРА

 

  • Особенности и структура построения персонального бренда.

  • Определение характеристик персонального бренда.

  • Выявление целевой аудитории. Выбор «идеального» клиента

  • Анализ структуры семантического ядра персонального бренда и как его наполнить. Эмоциональные характеристики персонального бренда.

  • Формирование основных посланий бренда.

  • Позиционирование – куда вы на самом деле хотите попасть?

  • Точки контакта персонального бренда. Что с этим делать?

ВЕДУЩИЙ ВЕБИНАРА: ВАЛЕРИЙ БО

ДАТА

28 марта

с 10.00 до 12.00

СТОИМОСТЬ

2000 ₽

УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ

 Модульная программа подготовки HR Business Partner
для российских и международных компаний

  • Сегодня HR бизнес-партнеры в организациях решают важные задачи, позволяющие бизнесу двигаться согласно намеченным планам. Ведь именно от наличия подходящих, мотивированных, компетентных и стремящихся к результату сотрудников зависит то, насколько быстро и эффективно компания устремиться к своим амбициозным целям.

  • В настоящее время HR Business Partner  порой приходится сталкиваться со сложностью нехватки ресурсов, продвижению себя и своих проектов и идей, умению договариваться с внутренними партнерами и заказчиками о критериях эффективности того или иного HR -процесса и его влиянии на бизнес-результат.

  • Именно поэтому мы предлагаем вашему вниманию сбалансированную программу подготовки HR Business Partner , где вы не только сделаете upgrade своих hr знаний, но и сможете поработать на личным брендом, лидерской позицией в корпоративной среде, прокачаете свой эмоциональный интеллект, а также узнаете об особенностях работы в кросс-культурных организациях.

  • Мы подобрали для вас великолепную команду бизнес-коучей, которые будут делиться экспертизой и вместе с вами исследовать особенности и критерии успешной работы такого феномена как HR Business Partner в российских и международных компаниях. 

Ознакомьтесь с модулями программы и примите решение: хотите ли вы пройти всю программу и получить сбалансированную подготовку или выберите несколько модулей для прокачки своих компетенций как HR Business Partner мы будем рады помочь вам с выбором персональной программы развития.

1.  Внутрикорпоративное лидерство для HR BP

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ ОНЛАЙН-СЕМИНАРА
 

  • Роль HR Business Partner. Как мыслит бизнес: ключевые показатели и стратегические приоритеты в бизнес-среде, роль HR BP в бизнес-процессе и достижении организационных целей .

  • Как формируется лидерство: 4 ключевых этапа развития лидера в бизнесе, диагностика своего уровня развития.

  • Лидерство без полномочий: ключевые компетенции корпоративного лидера, работающего в формате проектной деятельности

  • Позиционирование и внутренний бренд HR BP как создать бренд и инвестировать его преимущества в достижение бизнес-результатов

  • Корпоративный нетворкинг как инструмент формирования и продвижения проектов и программ.

ВЕДУЩИЙ ВЕБИНАРА:  ОЛЬГА ЦАПЛИНА

ДАТА

сентябрь 2020

с 11.00 до 13.30

2.   Грейдирование должностей в работе HR BP


КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ ОНЛАЙН-СЕМИНАРА

 

  • Что такое правильный корпоративный  грейдинг? Для чего он нужен и когда полезен?

  • Грейдинг как система двойного назначения как соотносятся профиль должности и профиль компетенций.

  • Инструменты грейдирования. Пошаговая технология грейдирования должностей.

  • Недооцененные и переоцененные должности как исправлять допущенные ошибки.

  • Система грейдов в территориально распределенной компании.

  • Политики определения "вилки" зарплат, разрядов и льгот.

  • Примеры систем грейдирования некоторых глобальных компаний.

ВЕДУЩИЙ ВЕБИНАРА: ВАЛЕРИЙ ЧЕМЕКОВ

ДАТА

сентябрь 2020

с 11.00 до 13.30

3.   Полевое развитие и мотивация персонала

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ ОНЛАЙН-БЛОКА
 

  • Цели развития сотрудников на территории: контроль, обучение, поддержка, мотивация, вовлечение: что важнее?

  • Работа с отрицательными установками наставника и самого сотрудника в процессе совместных визитов. 

  • Структура развивающей сессии с сотрудником от планирования до завершения; основные модели, приёмы и техники. Принципы цифровизации наблюдений. 

  • 8 правил наставника, осуществляющего развитие сотрудников на рабочем месте. План создания и внедрения корпоративного стандарта полевого развития: согласование методологии проектной группой

  • Зоны ответственности разработчиков; требования к техническому обеспечению. Риски на этапе внедрения.

4.   Эмоц. интеллект в работе HR Business Partner  

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ ОНЛАЙН-БЛОКА

 

  • В чем ценность развития эмоционального интеллекта для бизнеса, управленцев и сотрудников.

  • Как  HR Business Partner  развивать эмоциональный интеллект по четырем основным компетенциям внутри компании.

  • Основные подходы и приемы в развитии эмоционального интеллекта (EQ).

  • Энергетическое и ценностное значение эмоциональных ресурсов  для HR Business Partner.

  • Информационное и мотивационное значение ресурсов в деятельности организации.

ВЕДУЩИЙ ВЕБИНАРА: ЕВГЕНИЙ ВАНЕТИК
ВЕДУЩИЙ ВЕБИНАРА: НАТАЛЬЯ ФАДИНА

ДАТА

сентябрь 2020

с 11.00 до 13.30

ДАТА

сентябрь 2020

с 11.00 до 13.30

5.   Кросс-культурные аспекты в работе HR BP  

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ ОНЛАЙН-БЛОКА

 

  • Как правильно организовать ежедневную кросс-культурную коммуникацию? 

  • Какие инициативы могут использовать HR для создания кросс-культурного взаимодействия, развития ценностей в международной команде сотрудников

  • Как избежать основных ошибок в кросс-культурной коммуникации?

  • Как грамотно организовать мероприятия для нового экспата в команде сотрудников?

  • Как проводить рабочие встречи и переговоры с кросс-культурным профессионализмом?

  • Как влияют кросс-культурные различия на скорость обмена информацией и принятие решений?

ВЕДУЩИЙ ВЕБИНАРА: ЮЛИЯ ГОРДЕЕВА

ДАТА

сентябрь 2020

с 11.00 до 13.30

6.   Система развития персонала в работе HR BP  

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ ОНЛАЙН-БЛОКА

  • T&D процесс: цели, роли, функции;

  • Как эффективно построить взаимодействие с T&D в компании

  • Роль линейных руководителей в обучении;

  • Найди три отличия  в должности : T&D, начальника обучения и развития, руководителя корпоративного университета в компании;

  • Возможно ли совместить роль T&D с другими функциями HRBP, НRM

  • Три ключевых технологии T&D  — TNA (TrainingNeedsAnalysis),  TDM(T&DMethods), TDE(T&DEvaluation), анализ потребности в обучении, корпоративные методы в развитии персонала и оценка эффективности в обучении. Бюджетировании и планирование T&D, защита бюджета

  • Внутреннее и внешнее обучение, чей контроль и чья ответственность

  • Найм или обучение, покупать персонал или выращивать.

ВЕДУЩИЙ: ВИКТОРИЯ АНАНЕНКОВА

ДАТА

сентябрь 2020

с 11.00 до 13.30

7.  Социальные сети в работе HR Business Partner 

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ ОНЛАЙН-БЛОКА

 

  • История возникновения и тренды "Facebook" и "LinkedIn".

  • Для каких целей можно и нужно использовать социальные сети в работе HR BP.

Погружение в "Facebook"

  • Мифы о "Facebook".

  • Ключевые точки личного профиля HR Business Partner.

  • Стратегия развития профессионального бренда HR Business Partner: посты, активность в группах, digital-этикет.

  • Рекрутинг в "Facebook": поиск, оценка и коммуникации с кандидатами.

Погружение в "LinkedIn"

  • Мифы о "LinkedIn". Особенности требований законодательства на территории РФ. 

  • Структура "LinkedIn". Сходство и отличие от "Facebook".

  • Ключевые точки личного профиля Business Partner.

  • Как понять, активен ли пользователь в "LinkedIn".

  • Платные и бесплатные возможности для рекрутинга.

8.  HR -  бренд и позиционирование 

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ ОНЛАЙН-БЛОКА

 

  • HR бренд - технология/стандарт работы HR или стратегическое оружие в войне за персонал? 

  • Стратегия работы с HR брендом.

  • Задачи, этапы работы с HR брендом, ключевые каналы продвижения, инструменты коммуникации, диагностика HR бренда.  

  • Потребительский бренд и HR бренд, взаимосвязь и взаимовлияние.

  • Актуальные тренды в HR брендинге, digital инструменты, фокус на эффективность. 

  • Оценка влияния HR бренда на эффективность бизнеса

  • Территориальный брендинг – новый элемент HR брендинга

  • Российская и мировая практика построения HR бренда

ВЕДУЩИЙ ВЕБИНАРА: ОЛЬГА СИЛЬВЕРМАН
ВЕДУЩИЙ ВЕБИНАРА: АЛЛА КОЧЕТКОВА

ДАТА

сентябрь 2020

с 12.00 до 14.00

ДАТА

сентябрь 2020

с 11.00 до 13.30

* Выбирая всю программу целиком, вы получаете: обучение на всех модулях программы,  персональные задания для отработки полученных на онлайн-модулях инструментов, обратную связь от эксперта по выполненным заданиями и экономите 15%  (для физических лиц) на стоимости программы. Полная стоимость помодульной программы: 21 500  

РЕГИСТРАЦИЯ НА ПРОГРАММУ

leadership development © ИП Цаплина

  • Квадратная иконка Facebook
  • Квадратная иконка Twitter
  • Квадратная иконка YouTube