Тренинг "Управленческие коммуникации"

Объем программы: 2 тренинговых дня

Формат: корпоративная программа

Онлайн формат: есть

Целевая аудитория: руководители, желающие получить представление о современных методах, формах и стилях управленческой коммуникации, развить умение эффективно коммуницировать на ключевых уровнях. 

к программам

1 день

2 день

Блок 1. Коммуникативное поле руководителя

Открываем новые горизонты развития

1, 5 часа

Функции руководителя. «Точки приложения» коммуникации в управлении подчиненными. Различие деловой и личной коммуникации. Индивидуальная и групповая коммуникация. Основные принципы и ситуации применения ключевых методов коммуникации в работе руководителя. Развитие лидерства через развитие навыков коммуникаций. Диагностика уровня коммуникации участников тренинга.

Блок 2. Персональная коммуникация

Развивающая обратная связь

1,5 часа

Обратная связь как инструмент мотивации и демотивации сотрудников. Принципы эффективной обратной связи. Структура проведения беседы по итогам исполнения работы. Алгоритм предоставления обратной связи. Ключевые правила обратной связи. Техники слушания. Эмпатия при взаимодействии людей и установления доверительных отношений. Структура индивидуальной беседы.

Блок 3. Персональная коммуникация

Постановка задач

1,5 часа

Формулировка задачи: понимание и выполнение. Этапы передачи задания исполнителю.Уровни компетентности и мотивации сотрудников. Способы постановки задач. Задачи "на вырост", не относящиеся к сфере ответственности подчиненного. Специфика постановки задач при делегировании. Баланс между сложностью задачи и необходимостью развития сотрудника.

Блок 4. Переговоры с партнерами и коллегами

Формируем сеть доверительных профессиональных связей

2 часа

Цели переговоров. Внутренние и внешние переговоры. Стили ведения переговоров. Техники аргументации и работы с мотивацией собеседников. Закон и структура аргумента. Техники отказа. Как отказать и сохранить качественные отношения. Групповые переговоры и распределение ролей. Сила вопросов и как перехватить инициативу в любом общении. Эффективность переговоров: краткосрочная и долгосрочная перспектива. Наши стереотипы и стереотипы собеседников, как собрать пазл? Формальные и неформальные переговоры

Please reload

1 день

2 день

Заказать тренинг "Управление персоналом организации"

leadership development ©

  • Квадратная иконка Facebook
  • Квадратная иконка Twitter
  • Квадратная иконка YouTube