ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕЛЕФОННЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ

к программам

ЭТА ПРОГРАММА ПОЛЕЗНА ЕСЛИ

  • Вы хотите обрести уверенность во время телефонных переговоров.

  • Вы планируете разобраться в специфике работы с клиентами по телефону и повысить свою эффективность. 

  • Вы заинтересованы в том, чтобы легко гасить сильные эмоции клиентов.

  • Для вас актуален вопросотработки возражений и отговорок клиентов по телефону.

  • Вы испытываете сложности в обходе секретаря на пути к ЛПР.

  • Тренинг знакомит участников с нормами и стандартами поведения в телефонном общении, принятыми в бизнес-среде.

  • Участники отработают алгоритмы фраз для практической деятельности.

  • В тренинге участники поймут особенности различий входящего и исходящего звонка, а также изучат приемы и техники, повышающие их эффективность.

  • В процессе тренинга участники смогут определить собственные пути повышения результативности своих телефонных переговоров.

  • Специфика телефонного общения

  • Нормы и правила телефонного поведения

  • Компоненты создания первого впечатления

  • Работа с голосом. Техники речи

  • Приемы активного слушания

  • Этапы телефонного общения

  • Алгоритм работы с входящим звонком

  • Выявление потребностей клиента. Типы вопросов

  • Презентация. Техника ССВ

  • Работа с возражениями

  • Признаки «готовности» клиента. Техники «дожима» клиента. (не для всех ситуаций. Зависит от продукта и специфики компании)

  • Техника «Сочувствие-Уточнение- Предложение»

  • Холодный звонок. Истинная цель звонка.

  • Особенности сценария начала холодного звонка. Формула С. Шиффмана.

  • Алгоритм работы с отговорками.

  • Принцип айкидо.

  • Техника «Уступ», «Смена темы», «Пример 3-их лиц».

  • Правила работы с секретарем-блокером.

  • Кем «быть и не быть» во время общения с секретарем.

  • Методы преодоления «секретарского барьера».

  • Групповая дискуссия

  • Мини-лекция

  • Упражнение

  • Индивидуальная работа

  • Работа в группах

  • Работа в парах

  • Ролевая игра

  • Видеоанализ

  • Прослушивание и анализ звонков

  • Продолжительность курса:  2 полных дня.

  • График 2-х дневный интенсив с 10.00 до 18.00

  • Количество участников: от 12 до 18 человек.

  • "Впечатления от программы самые позитивные. Тренер высокого уровня, очень грамотно и структурированно подходит к построению и ведению программы, не обходит вниманием ни одного из участников тренинга. Благодаря данному тренингу, я получила новые, интересные навыки и рекомендации по улучшению собственных умений вести переговоры по телефону. Самым важным аспектом тренинга для меня была индивидуальная работа, работа в лицах, обязательный анализ моих действий с разбором недостатков. Прекрасный раздаточный материал и разнообразные видео-аудио материалы. Желаю не останавливаться, создавать еще более интересные и разнообразные тренинги и программы. Удачи Вам!" Самарина Е.

  •  "Принял участие в тренинге по программе «Телефонные переговоры». В целом,  впечатления от тренинга положительные. Довольно обширный круг вопросов был затронут, и что самое главное - были получены ответы на все, возникшие вопросы. Отдельно хочу сказать о методике преподавания. Она индивидуальна, оригинальна и очень доходчива. Особенно понравилась работа в команде с незнакомыми мне партнерами. Это тоже интересный опыт. Я приобрел на тренинге важные для себя навыки, которые требуются в моем деле – навыки коммуникаций с разными людьми, умение находить общие связи и моменты при работе в команде и индивидуально".  Андреев  И.

 

  •  Я была направлена на тренинг по программе «Телефонные переговоры» своим руководителем бизнес-подразделения. Если честно, то довольно скептически относилась всегда к такого рода тренингам и программам, т.к. считала, что только реальный опыт телефонных переговоров дает наработки и результаты. Каково же было мое удивление, когда бизнес-тренер с первых же минут занятий увлек всех своей интересной манерой ведения тренинга и совершенно непринужденно вовлек в свою «игру» под названием «Телефонные переговоры». Преподнесение материала было весьма необычным и индивидуальным. И уже все последующие часы занятий я с удовольствием и интересом принимала участие в бизнес-сценариях, играх, обсуждениях и тестах, которые проводились с участниками тренинга. После 2 дней тренинга я поняла, чего мне не хватало в моей работе – это теоретической и практической составляющей особых ситуаций и случаев, которые пока не встречались в моей практике. А работа в команде с переменой ролей – это просто здорово! Благодарю организаторов за прекрасный тренинг и новые знания, которые они помогли мне приобрести в процессе участия в этом интересном обучении". Жукова Т.

ONLINE-
ПРОГРАММЫ

leadership development ©

  • Квадратная иконка Facebook
  • Квадратная иконка Twitter
  • Квадратная иконка YouTube