ЭТА ПРОГРАММА ПОЛЕЗНА ЕСЛИ
-
Вы хотите обрести уверенность во время телефонных переговоров.
-
Вы планируете разобраться в специфике работы с клиентами по телефону и повысить свою эффективность.
-
Вы заинтересованы в том, чтобы легко гасить сильные эмоции клиентов.
-
Для вас актуален вопросотработки возражений и отговорок клиентов по телефону.
-
Вы испытываете сложности в обходе секретаря на пути к ЛПР.
ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ
-
Тренинг знакомит участников с нормами и стандартами поведения в телефонном общении, принятыми в бизнес-среде.
-
Участники отработают алгоритмы фраз для практической деятельности.
-
В тренинге участники поймут особенности различий входящего и исходящего звонка, а также изучат приемы и техники, повышающие их эффективность.
-
В процессе тренинга участники смогут определить собственные пути повышения результативности своих телефонных переговоров.
1. ТЕЛЕФОННЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ
-
Специфика телефонного общения
-
Нормы и правила телефонного поведения
-
Компоненты создания первого впечатления
-
Работа с голосом. Техники речи
-
Приемы активного слушания
2. ВХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ КЛИЕНТОВ
-
Этапы телефонного общения
-
Алгоритм работы с входящим звонком
-
Выявление потребностей клиента. Типы вопросов
-
Презентация. Техника ССВ
-
Работа с возражениями
-
Признаки «готовности» клиента. Техники «дожима» клиента. (не для всех ситуаций. Зависит от продукта и специфики компании)
3. УПРАВЛЕНИЕ ЭМОЦИЯМИ КЛИЕНТОВ
-
Техника «Сочувствие-Уточнение- Предложение»
4. ИСХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ КЛИЕНТУ
-
Холодный звонок. Истинная цель звонка.
-
Особенности сценария начала холодного звонка. Формула С. Шиффмана.
-
Алгоритм работы с отговорками.
-
Принцип айкидо.
-
Техника «Уступ», «Смена темы», «Пример 3-их лиц».
5. РАБОТА С СЕКРЕТАРЕМ
-
Правила работы с секретарем-блокером.
-
Кем «быть и не быть» во время общения с секретарем.
-
Методы преодоления «секретарского барьера».
МЕТОДЫ
-
Групповая дискуссия
-
Мини-лекция
-
Упражнение
-
Индивидуальная работа
-
Работа в группах
-
Работа в парах
-
Ролевая игра
-
Видеоанализ
-
Прослушивание и анализ звонков
ОРГАНИЗАЦИЯ
-
Продолжительность курса: 2 полных дня.
-
График 2-х дневный интенсив с 10.00 до 18.00
-
Количество участников: от 12 до 18 человек.
МНЕНИЯ УЧАСТНИКОВ
-
"Впечатления от программы самые позитивные. Тренер высокого уровня, очень грамотно и структурированно подходит к построению и ведению программы, не обходит вниманием ни одного из участников тренинга. Благодаря данному тренингу, я получила новые, интересные навыки и рекомендации по улучшению собственных умений вести переговоры по телефону. Самым важным аспектом тренинга для меня была индивидуальная работа, работа в лицах, обязательный анализ моих действий с разбором недостатков. Прекрасный раздаточный материал и разнообразные видео-аудио материалы. Желаю не останавливаться, создавать еще более интересные и разнообразные тренинги и программы. Удачи Вам!" Самарина Е.
-
"Принял участие в тренинге по программе «Телефонные переговоры». В целом, впечатления от тренинга положительные. Довольно обширный круг вопросов был затронут, и что самое главное - были получены ответы на все, возникшие вопросы. Отдельно хочу сказать о методике преподавания. Она индивидуальна, оригинальна и очень доходчива. Особенно понравилась работа в команде с незнакомыми мне партнерами. Это тоже интересный опыт. Я приобрел на тренинге важные для себя навыки, которые требуются в моем деле – навыки коммуникаций с разными людьми, умение находить общие связи и моменты при работе в команде и индивидуально". Андреев И.
-
Я была направлена на тренинг по программе «Телефонные переговоры» своим руководителем бизнес-подразделения. Если честно, то довольно скептически относилась всегда к такого рода тренингам и программам, т.к. считала, что только реальный опыт телефонных переговоров дает наработки и результаты. Каково же было мое удивление, когда бизнес-тренер с первых же минут занятий увлек всех своей интересной манерой ведения тренинга и совершенно непринужденно вовлек в свою «игру» под названием «Телефонные переговоры». Преподнесение материала было весьма необычным и индивидуальным. И уже все последующие часы занятий я с удовольствием и интересом принимала участие в бизнес-сценариях, играх, обсуждениях и тестах, которые проводились с участниками тренинга. После 2 дней тренинга я поняла, чего мне не хватало в моей работе – это теоретической и практической составляющей особых ситуаций и случаев, которые пока не встречались в моей практике. А работа в команде с переменой ролей – это просто здорово! Благодарю организаторов за прекрасный тренинг и новые знания, которые они помогли мне приобрести в процессе участия в этом интересном обучении". Жукова Т.