Тренинг "Бизнес-мышление и оргповедение"
Объем программы: 1 тренинговый день
Формат: корпоративный тренинг
Онлайн формат: да
Целевая аудитория: руководители компании, стремящимся к усовершенствованию понимания бизнеса на стратегическом уровне, его структуры и ключевых ценностей. Программа будет полезна представителям управленческой команды компании. Руководители или менеджеры проектов, формирующих новое направление в бизнесе, менеджеры, которым не хватает бизнес-кругозора и осознания собственных стереотипов мышления смогут получить эти знания и видение на программе.
Эта программа уже зарекомендовала себя как эффективный инструмент развития стратегического видения у руководителей компаний разных отраслей. Ее участники рекомендуют программу как обязательный минимум для менеджмента среднего и крупного бизнеса
к программам

Блок 1. Организация и принципы ее работы
Как создать работающую организационную систему
1 час
Организация как система. Виды организаций. Типы организационных структур. Жизненные циклы и "зацикливания". Фреймы и рефреймы организационных структур. Аудит и формирование ключевых бизнес-юнитов организации. Проектоориентированный бизнес. Функции менеджмента в организации. Управленческий цикл и управленческая восьмерка. Жизненные циклы организации.

Блок 2. Стратегия развития организации
Как связать цели бизнеса с бизнес-моделью организации
2 часа
Стратегическое планирование и развитие бизнеса. Миссия бизнеса: красивый слоган или мощнейший управленческий инструмент?! Видение и цели организации. Управление по целям (MBO). Сбалансированная система показателей бизнеса BSC. Выбор бизнес-модели для понимания и определения своего бизнеса и рынка.

Блок 3. Организационная культура
Возможности и ограничивающие факторы внутренней среды
1,5 часа
Влияние корпоративной культуры на бизнес-процессы организации. Типы организационных культур. Элементы корпоративной культуры. Диагностика организационной культуры. Роль и стиль лидерства и корпоративные ценности. Краудсерсинг как форма открытой оргкультуры. Методы глобальной оценки вовлеченности персонала в деятельность организации.

Блок 4. Организационные изменения
Психология и планирование изменений. Лучшие практики.
2 часа
Что такое организационная инициатива и какой ценностью обладает вовремя внедренное бизнес-изменение. Модели и ключевые подходы к внедрению изменения в организации. Этапы восприятия изменений и поведение людей на каждом из этапов. Формирование наиболее эффективной стратегии управления изменениями.
Практическая ценность программы:
В результате прохождения программы, участники смогут:
-
сделать диагностику организационной структуры своей компании
-
определить ключевые признаки жизненного цикла организации
-
провести аудит существующих или сформировать представление о необходимых миссии и ценностях
-
заполнить шаблон бизнес-модели, сформировав, при этом, ключевые бизнес-юниты компании
-
определить для себя наиболее эффективный подход к оценке эффективности процессов (MBO, KPIs)
-
применить инструмент для оценки уровня глобальной вовлеченности персонала в бизнес
-
сформировать эффективный план внедрения любого изменения в организационную среду