ПРОДАЖИ: ЦЕННОСТНЫЙ ПОДХОД

к программам

О ПРОГРАММЕ

  • Курс предназначен для Руководителей проектов, осуществляющих переговоры в продажах и маркетинге, руководителей отделов продаж, менеджеров по работе с клиентами. Целью курса является отработка участниками на практике навыков и методов эффективных переговоров с внешними и внутренними клиентами, а также навыки участников в определении и постановке целей и ориентации на результат в своей работе.

  • Принципы проектного управления продажами 

  • Схема эффективной продажи

  • Каналы продаж или где находить клиентов

  • Категории клиентов и как установить доверительный контакт с различными типами личностей

  • Ценности вашего продукта и услуги и их отстройка от конкурентов

  • Техники для выявление явных и скрытых потребностей клиентов

  • Ваше Уникальное Торговое Предложение

  • Презентация в картине мира клиента или где у него кнопка?

  • Как предотвратить возражения и как перевести их в согласие

  • Постановка цели в больших продажах.

  • Проверка цели на успешность

  • Управление продажами как проектом

  • Что такое продажа

  •  этапы продаж цели и эффективные инструменты

  • Принципы проектного управления в больших продажах. Критерии проектной деятельности

  • Управление своими проектами

  • Как составить дорожную карту в соответствии с циклом привлечения клиента

КЛЮЧЕВЫЕ МОДУЛИ ПРОГРАММЫ

  • Формирование портрета Клиента. Цепочка спонсор-ЛПР-пользователь

  • Определение и планирование работы со  своей целевой аудиторией

  • Каналы продаж.

  • Выявление перспективных каналов и расстановка приоритетов

  • Стратегия работы с ключевыми каналами

  • Типология личности DISC

  • Установление контакта с различными типами клиентов

2. УПРАВЛЕНИЕ КЛИЕНТАМИ И КАНАЛАМИ ПРОДАЖ

  • Концепция продаж: от продажи цены к продаже ценности

  • Инструменты нахождения ценности своего продукта| услуги

  • Матрица клиентского опыта

  • Инструменты поиска ценностной ниши и отстройки от конкурентов

  • Формирование уникального торгового предложения

  • Пакетные предложения по различным каналам продаж

  • Правила визуализации коммерческого предложения

  • Картина мира клиента - изучаем,  погружаемся, осознаем, планируем презентацию

  • Техника успешной презентации продукта и услуги в картине мира клиента

  • Синхронизация ценностей продукта|услуги с потребностями клиента

  • Возражение и вопросы клиента, как повод развить и укрепить  взаимоотношения

  • Реакция на возражения клиента, техники настройки на клиента и уровни эмпатии

  • Алгоритм отработки возражения

  • Завершение переговоров и закрепление договоренностей

ОЛЬГА ЦАПЛИНА    >>

ОЛЬГА РУБИНА   >>

  • Интерактивное обсуждение

  • Мозговой штурм

  • Практические упражнения в группах 

  • Бизнес-кейсы

  • Ролевые игры

  • Видеоанализ (!)

  • Продолжительность курса:  2 полных дня.

  • График 2-х дневный интенсив с 10.00 до 18.00 

  • Количество участников: от 8 до 16 человек

  • Стоимость программы: 14 000 ₽ за одного участника

  • В стоимость входит: раздаточный материал, сертификат

Даты  проведения: открытая

ONLINE-
ПРОГРАММЫ

leadership development ©

  • Квадратная иконка Facebook
  • Квадратная иконка Twitter
  • Квадратная иконка YouTube