ВЕБИНАРЫ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

к программам

ОНЛАЙН-ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ

УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ ВЕБИНАРА
 

  • Чем управленческие коммуникации отличаются от других способов и форм общения?

  • Какие компетенции важно развитивать руководителю, чтобы уметь достигать результата посредством общения в любой ситуации?

  • Как понять свой текущий уровень и зоны роста в умении эффективно коммуницировать?

  • Какие фильтры общения мешают нам устанавливать качественные контакты и развивать отношения? 

  • Как коммуниктивная стратегия помогает внедрять и управлять изменениями?

МОТИВИРУЮЩАЯ БЕСЕДА 

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ ВЕБИНАРА
 

  • Какие ключевые факторы необходимо соблюдать при проведении индивидуальной беседы?

  • В каком случае важно начинать беседу именно с мотивации сотрудника?

  • Что такое ведущие мотивы и как прояснить, что важно для сотрудника в определенный период?

  • Как, учитывая приоритеты сотрудника провести мотивирующую беседу?

  • Как структурировать и провести эффективную мотивирующую беседу при ограниченных временных ресурсах? 

ВЕДУЩАЯ ВЕБИНАРА: ОЛЬГА ЦАПЛИНА

ДАТА

3 марта

с 10.00 до 12.00

СТОИМОСТЬ

2000 ₽

ДАТА

3 марта

с 12.00 до 13.30

СТОИМОСТЬ

2000 ₽

10 причин, почему я не бренд?

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ ВЕБИНАРА

 

  • Особенности и структура построения персонального бренда.

  • Определение характеристик персонального бренда.

  • Выявление целевой аудитории. Выбор «идеального» клиента

  • Анализ структуры семантического ядра персонального бренда и как его наполнить. Эмоциональные характеристики персонального бренда.

  • Формирование основных посланий бренда.

  • Позиционирование – куда вы на самом деле хотите попасть?

  • Точки контакта персонального бренда. Что с этим делать?

ВЕДУЩИЙ ВЕБИНАРА: ВАЛЕРИЙ БО

ДАТА

28 марта

с 10.00 до 12.00

СТОИМОСТЬ

2000 ₽

ПОДРОБНЕЕ >>

БЛИЖАЙШИЕ ОНЛАЙН-ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

10 ПРАВИЛ ЛИЧНОГО БРЕНДИНГА

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ ВЕБИНАРА

 

  • Особенности и структура построения персонального бренда.

  • Определение характеристик персонального бренда.

  • Выявление целевой аудитории. Выбор «идеального» клиента

  • Анализ структуры семантического ядра персонального бренда и как его наполнить. Эмоциональные характеристики персонального бренда.

  • Формирование основных посланий бренда.

  • Позиционирование – куда вы на самом деле хотите попасть?

  • Точки контакта персонального бренда. Что с этим делать?

ЛИДЕРСТВО И EQ

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ ВЕБИНАРА
 

  • Современное понятие лидерства и вариативность лидерства в корпоративной среде

  • Этапы развития персонального лидерства

  • Типы лидерства: как диагностировать свой и как с этим жить?

  • Уровни развития лидерства в корпоративной среде

  • Эмоциональный интеллект (EI) и его составляющие

  • Как эмоциональный интеллект - дополнительный лидерский ресурс руководителя

  • Диагностика уровня эмоционального интеллекта и планирование роста EI

ВЕДУЩИЙ ВЕБИНАРА: ВАЛЕРИЙ БО
ВЕДУЩИЙ ВЕБИНАРА:  ОЛЬГА ЦАПЛИНА

ДАТА

открытая

с 10.00 до 12.00

СТОИМОСТЬ

2000 ₽

ДАТА

26/03,02/04

с 10.00 до 12.00

СТОИМОСТЬ

5 000 ₽

ПОЛЕВАЯ ПОДДЕРЖКА ПРОДАЖ

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ ВЕБИНАРА
 

  • В чем цель и ценность полевой поддержки продаж для бизнеса, управленцев и сотрудников

  • Задачи, которые решает компания с помощью полевой поддержки

  • Для какой целевой аудитории применима данная процедура

  • Внедрение проекта «полевая поддержка» в компании. Что для этого необходимо: человеческие и технические ресурсы

  • Структура полевой поддержки. Как эффективно начать и чем завершить взаимодействие с сотрудниками?

  • Технологии эффективного достижения результата применяемые в полевом сопровождении

ВЕДУЩИЙ ВЕБИНАРА: ОЛЬГА РУБИНА

ТВОЯ БИЗНЕС-ПРЕЗЕНТАЦИЯ

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ ВЕБИНАРА

 

  • Цель вашей презентации: кому? когда? зачем?

  • Структура презентации - основа качественного выступления.

  • Самопрезентация спикера, формирование деловой репутации.

  • Выделение ключевой ценности презентации.

  • Вовлеченность и удержание внимания аудитории в процессе всего выступления. Использование storytelling для деловых целей.

  • Правила визуализации и оформления сопроводительного материала. 

  • Работа с вопросами и возражениями аудитории

ВЕДУЩИЙ ВЕБИНАРА: ОЛЬГА ЦАПЛИНА

ДАТА

открытая

с 10.00 до 12.00

СТОИМОСТЬ

2000 ₽

ДАТА

открытая

с 10.00 до 12.00

СТОИМОСТЬ

2000 ₽

РЕГИСТРАЦИЯ НА ВЕБИНАР

АБОНЕМЕНТ ПОСТОЯННЫХ УЧАСТНИКОВ

leadership development © ИП Цаплина

Договор оферты на информационно-консультационные услуги  >>

  • Квадратная иконка Facebook
  • Квадратная иконка Twitter
  • Квадратная иконка YouTube