КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ ВЕБИНАРА
-
Чем управленческие коммуникации отличаются от других способов и форм общения?
-
Какие компетенции важно развитивать руководителю, чтобы уметь достигать результата посредством общения в любой ситуации?
-
Как понять свой текущий уровень и зоны роста в умении эффективно коммуницировать?
-
Какие фильтры общения мешают нам устанавливать качественные контакты и развивать отношения?
-
Как коммуниктивная стратегия помогает внедрять и управлять изменениями?
ДАТА
3 марта
с 10.00 до 12.00
СТОИМОСТЬ
2000 ₽
МОТИВИРУЮЩАЯ БЕСЕДА
КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ ВЕБИНАРА
-
Какие ключевые факторы необходимо соблюдать при проведении индивидуальной беседы?
-
В каком случае важно начинать беседу именно с мотивации сотрудника?
-
Что такое ведущие мотивы и как прояснить, что важно для сотрудника в определенный период?
-
Как, учитывая приоритеты сотрудника провести мотивирующую беседу?
-
Как структурировать и провести эффективную мотивирующую беседу при ограниченных временных ресурсах?
ДАТА
3 марта
с 12.00 до 13.30
СТОИМОСТЬ
2000 ₽
ВЕДУЩАЯ ВЕБИНАРА: ОЛЬГА ЦАПЛИНА
ВЕДУЩАЯ ВЕБИНАРА: ОЛЬГА ЦАПЛИНА
ОНЛАЙН-ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ
10 причин, почему я не бренд?
КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ ВЕБИНАРА
-
Особенности и структура построения персонального бренда.
-
Определение характеристик персонального бренда.
-
Выявление целевой аудитории. Выбор «идеального» клиента
-
Анализ структуры семантического ядра персонального бренда и как его наполнить. Эмоциональные характеристики персонального бренда.
-
Формирование основных посланий бренда.
-
Позиционирование – куда вы на самом деле хотите попасть?
-
Точки контакта персонального бренда. Что с этим делать?
ВЕДУЩИЙ ВЕБИНАРА: ВАЛЕРИЙ БО
ДАТА
28 марта
с 10.00 до 12.00
СТОИМОСТЬ
2000 ₽
УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ
БЛИЖАЙШИЕ ОНЛАЙН-ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
10 ПРАВИЛ ЛИЧНОГО БРЕНДИНГА?
КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ ВЕБИНАРА
-
Особенности и структура построения персонального бренда.
-
Определение характеристик персонального бренда.
-
Выявление целевой аудитории. Выбор «идеального» клиента
-
Анализ структуры семантического ядра персонального бренда и как его наполнить. Эмоциональные характеристики персонального бренда.
-
Формирование основных посланий бренда.
-
Позиционирование – куда вы на самом деле хотите попасть?
-
Точки контакта персонального бренда. Что с этим делать?
ВЕДУЩИЙ ВЕБИНАРА: ВАЛЕРИЙ БО
ТИПОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ "7 РАДИКАЛОВ"
КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ ВЕБИНАРА
-
Визуальное распознавание характера.
-
Клинический подход в классификации характеров людей.
-
Технология нетестовой (визуальной) оценки характеров людей «7Радикалов».
-
Применение Методики «7Радикалов» в организации - личная, профессиональная, коммуникативная эффективность руководителей, эффективное управление персоналом, нематериальная мотивация, индивидуальный подход в продажах, командообразование, прогнозирование неблагонадежности.
ВЕДУЩИЙ ВЕБИНАРА: ВАДИМ ВОЙЧЕНКО
ДАТА
открытая
с 10.00 до 12.00
СТОИМОСТЬ
2000 ₽
ДАТА
открытая
с 12.00 до 13.30
СТОИМОСТЬ
2000 ₽
ПОЛЕВАЯ ПОДДЕРЖКА ПРОДАЖ
КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ ВЕБИНАРА
-
В чем цель и ценность полевой поддержки продаж для бизнеса, управленцев и сотрудников
-
Задачи, которые решает компания с помощью полевой поддержки
-
Для какой целевой аудитории применима данная процедура
-
Внедрение проекта «полевая поддержка» в компании. Что для этого необходимо: человеческие и технические ресурсы
-
Структура полевой поддержки. Как эффективно начать и чем завершить взаимодействие с сотрудниками?
-
Технологии эффективного достижения результата применяемые в полевом сопровождении
ТВОЯ БИЗНЕС-ПРЕЗЕНТАЦИЯ
КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ ВЕБИНАРА
-
Цель вашей презентации: кому? когда? зачем?
-
Структура презентации - основа качественного выступления.
-
Самопрезентация спикера, формирование деловой репутации.
-
Выделение ключевой ценности презентации.
-
Вовлеченность и удержание внимания аудитории в процессе всего выступления. Использование storytelling для деловых целей.
-
Правила визуализации и оформления сопроводительного материала.
-
Работа с вопросами и возражениями аудитории
ВЕДУЩИЙ ВЕБИНАРА: ОЛЬГА ЦАПЛИНА
ВЕДУЩИЙ ВЕБИНАРА: ОЛЬГА РУБИНА
ДАТА
открытая
с 10.00 до 12.00
СТОИМОСТЬ
2000 ₽
ДАТА
открытая
с 10.00 до 12.00
СТОИМОСТЬ
2000 ₽
АБОНЕМЕНТ ПОСТОЯННЫХ УЧАСТНИКОВ
Специальное предложение для постоянных участников наших модулей! Если вы являетесь нашим постоянным участником, вы можете приобретать абонемент сразу на 10 онлайн-модулей, это не только удобно, но и выгодно,
- 15 % на каждый вебинар. Срок абонемента -1 год. 5 онлайн-модулей - 10% скидка. Срок абонемента -6 месяцев.
ЗАКАЗАТЬ АБОНЕМЕНТ